В современных условиях технического развития непрекращающийся ремонт и техническое обслуживание дорожного покрытия становятся все более важными задачами для городских и районных властей, а также для частных предприятий и индивидуальных предпринимателей. Ремонт ям и выбоин на дорогах является неотъемлемой частью этого процесса.
РЦА-3,5
Рециклер асфальтобетона РЦА-3,5
Рециклер асфальтобетона РЦА-3,5, предназначен для технологии ремонта дорожных покрытий литым асфальтом.
Рециклер асфальтобетона обеспечивает:
- загрузку готовой смеси литого асфальта на асфальтобетонном заводе и ее доставку к месту проведения ремонтных работ с поддержанием требуемой температуры разогрева;
- переработку старых фракций литых асфальтобетонных покрытий, методом разогрева в камере машины;
- разогрев заранее приготовленных холодных фракций литого асфальта, выпускаемых на асфальтобетонным заводом в качестве сырья;
- приготовление литых смесей из инертных материалов;
- транспортирование горячих битумов.
ФД-567
Машина дорожно-фрезерная ФД-567
Современным представителем оборудования, которое предназначено для качественной быстрой подготовки дорожных покрытий из асфальта и бетона к ремонтным работам, является дорожно-фрезерная машина ФД-567. Процедуру ремонта на данном оборудовании осуществляют с применением метода холодного фрезерования в виде удаления поврежденных слоев дорожных покрытий, различных выступов и неровностей и т. д.
Фреза на трактор ФД-567 представляет из себя навесное удобное оборудование, которое устанавливают на базовом тракторе «БЕЛАРУС» вместе с компактным гидроходоуменьшителем и надежной системой охлаждения рабочей фрезы.
Перечень технических характеристик дорожно-фрезерной машины ФД-567 включает:
- барабанный тип рабочего органа, центрально расположенного по отношению к продольной оси трактора;
- показатель глубины фрезерования составляет не менее 60 мм;
- показатель ширины фрезерования, соответственно, не меньше чем 395мм;
- величина максимальной скорости транспорта — 20 км/ч;
- величина рабочей скорости во время работы включенного гидроходоуменьшителя — 0…0, 5 км/ч;
- наличие гидравлического привода подъема-опускания рабочей фрезы от гидросистемы трактора;
- наличие механического привода вращения фрезы от ВОМ трактора, частота стандартного вращения ВОМ–540 об/мин.
Для долгосрочной эксплуатации этой техники необходимо придерживаться следующих правил:
- запрещено работать при наличии демонтированных либо неисправных узлов и деталей;
- во время эксплуатации должен быть включен сигнальный маяк;
- земляные работы в охранных зонах подземных коммуникаций в виде кабеля, водо- или газопровода можно выполнять только с действующим соответствующим разрешением;
- температура окружающей среды во время рабочего цикла должна составлять от + 5°С до +40 °С.
Перед началом всех работ, включая ямочный ремонт покрытий, дорог и тротуаров из асфальта и цементобетона, следует обязательно проверить обрабатываемые участки на предмет наличия всевозможных лишних препятствий в виде неровностей и выступов. Поскольку они могут спровоцировать нежелательную перегрузку или поломку оборудования. Также в начале эксплуатации ФД-567 рекомендуется осуществить проверку исправности всех рабочих механизмов, резьбовых соединений и других технических составляющих.
ЕМ-1000
Фреза дорожная навесная ЕМ-1000
Такие дорожные фрезы разработаны для того, чтобы подготавливать уличные, аэродромные, дорожные и тротуарные выбоины к заливанию цементобетоном или асфальтом в процессе осуществления ямочных ремонтных работ покрытий дорожного полотна. Фреза дорожная навесная ЕМ-1000 по своим конструкционным особенностям отличается тем, что в ней нет карданной передачи и редуктора конической формы. Однако благодаря тому, что в конструкции предусмотрен гидропривод, общая производительность устройства улучшается и увеличивается, а ход становится более плавным. С помощью этого агрегата можно производить такие типы ремонтных работ покрытия:
- отремонтировать участки с выбоинами;
- устранить трещины;
- отремонтировать проломленные участки или с наличием усадков.
Устройство функционирует по принципу холодной фрезеровки участков, у которых повреждено покров асфальтобетона. Его можно установить на трактор модели МТЗ-82УК, в котором предусмотрен гидроходоуменьшитель. В процессе работы фрезы этот уменьшитель должен находиться во включенном состоянии постоянно.
Благодаря тому, что на устройство можно установить гидропровод и навесить на его механизм трехточечную заднюю навеску, оно стало более производительным, надежность в использовании значительно увеличилась, а вибрация понизилась. Этот тип агрегатов выгодно отличается следующими преимуществами:
- теперь возможно произвести агрегатирование аппарата на сельскохозяйственную навеску тракторов. При этом в несколько раз сокращается период монтажа или демонтажа;
- впервые была использована у барабана специфическая крепежная система, которая позволяет производить его замену, не демонтируя устройство. При этом нужно ориентироваться на запланированные работы;
- глубину процесса фрезерования можно теперь плавно отрегулировать в процессе работы.
ДЭМ-121 на трактор МТЗ
Фреза дорожная навесная ДЭМ-121 на трактор МТЗ
Фреза дорожная навесная ДЭМ-121 предназначена для установки на трактор МТЗ и используется для фрезерования асфальтовых покрытий дорог.
ЕМ-400.01
Фреза дорожная для ямочного ремонта — ЕМ-400.01
Фреза дорожная для ямочного ремонта — ЕМ-400.01, предназначена для подготовки дорожных, уличных, тротуарных и аэродромных выбоин к заливке асфальта или цементобетонном при ямочном ремонте дорожных покрытий.
Монтаж фрезы ЕМ-400.01 производится на сельскохозяйственную трёх точечную навеску. Фреза дорожная для ямочного ремонта — ЕМ-400.01 работает по принципу холодного фрезерования участков с поврежденным асфальтобетонным покрытием.
В качестве базового трактора используется тракторы МТЗ:
- МТЗ Беларус 80
- МТЗ Беларус 82.1
- МТЗ Беларус 892
- МТЗ Беларус 920
- МТЗ Беларус 1221
- МТЗ Беларус 92 П
ОНФ ЕМ-600
Фреза дорожная навесная ОНФ ЕМ-600
Фреза дорожная навесная ОНФ ЕМ-600, предназначено для подготовки дорожных, уличных, тротуарных и аэродромных выбоин к заливке асфальто или цементобетонном при ямочном ремонте дорожных покрытий.
В конструкции фрезы ОНФ ЕМ-600 отсутствует конический редуктор и карданная передача, а гидропривод позволяет увеличить производительность фрезы ЕМ-600 и улучшает плавность хода.
Фреза дорожная ОНФ ЕМ-600 позволяет осуществлять следующие виды ремонта покрытий:
- устранение трещин;
- ремонт участков с выбоинами;
- ремонт участков с усадками и проломами.
ОНФ ЕМ-600 работает по принципу холодного фрезерования участков с поврежденным асфальтобетонным покрытием.
ОНФ устанавливается на базовые тракторы МТЗ:
- Трактор Беларус 80
- Трактор Беларус 82.1
- Трактор Беларус 892
- Трактор Беларус 920
- Трактор Беларус 1221
- Трактор Беларус 92 П
При работе ОНФ гидроходоуменшитель должен быть включен постоянно. Частота вращения ВОМ 1000 об./минуту.
ОНФ ЕМ-400
Фреза дорожная навесная ОНФ ЕМ-400
Фреза дорожная навесная ОНФ ЕМ-400, предназначено для подготовки дорожных, уличных, тротуарных и аэродромных выбоин к заливке асфальто или цементобетонном при ямочном ремонте дорожных покрытий.
В конструкции фрезы отсутствует конический редуктор и карданная передача, а гидропривод позволяет увеличить производительность фрезы и улучшает плавность хода.
Фреза дорожная ОНФ ЕМ-400 позволяет осуществлять следующие виды ремонта покрытий:
- устранение трещин;
- ремонт участков с выбоинами;
- ремонт участков с усадками и проломами.
ОНФ ЕМ-400 работает по принципу холодного фрезерования участков с поврежденным асфальтобетонным покрытием.
ОНФ устанавливается на базовые тракторы МТЗ:
- Трактор Беларус 80
- Трактор Беларус 82.1
- Трактор Беларус 892
- Трактор Беларус 920
- Трактор Беларус 1221
- Трактор Беларус 92 П
При работе ОНФ гидроходоуменшитель должен быть включен постоянно. Частота вращения ВОМ 1000 об./минуту.