Техника для ремонта ям: полный обзор и ТОП лучших для покупки

В данной статье мы предлагаем полный обзор техники для ремонта ям, а также рассмотрим ТОП лучших моделей, которые стоит рассмотреть при покупке.

В современных условиях технического развития непрекращающийся ремонт и техническое обслуживание дорожного покрытия становятся все более важными задачами для городских и районных властей, а также для частных предприятий и индивидуальных предпринимателей. Ремонт ям и выбоин на дорогах является неотъемлемой частью этого процесса.

РЦА-3,5

Рециклер асфальтобетона РЦА-3,5

Техника для ремонта ям: полный обзор и ТОП лучших для покупки
Рециклер асфальтобетона РЦА-3,5

Рециклер асфальтобетона РЦА-3,5, предназначен для технологии ремонта дорожных покрытий литым асфальтом.

Рециклер асфальтобетона обеспечивает:

  • загрузку готовой смеси литого асфальта на асфальтобетонном заводе и ее доставку к месту проведения ремонтных работ с поддержанием требуемой температуры разогрева;
  • переработку старых фракций литых асфальтобетонных покрытий, методом разогрева в камере машины;
  • разогрев заранее приготовленных холодных фракций литого асфальта, выпускаемых на асфальтобетонным заводом в качестве сырья;
  • приготовление литых смесей из инертных материалов;
  • транспортирование горячих битумов.
Характеристики РЦА-3,5
Грузоподъемность, т. 3,5
Масса машины, т. 2,0
Тип привода перемешивающего устройства Гидромеханический
Вид топлива DT
Ёмкость топливного бака, л. 40
Расход топлива, л/час 6,0
Производительность, т/час 1,2
Время разогрева заполняемой емкости, час 4
Температура готовности литой смеси, С 200
Транспортная скорость с полной загрузкой, км/ч 25
Тормозная система Пневматическая
Обслуживающий персонал, чел 2
Агрегатируется с тракторами МТЗ , ЛТЗ, ЮМЗ

ФД-567

Машина дорожно-фрезерная ФД-567

Техника для ремонта ям: полный обзор и ТОП лучших для покупки
Машина дорожно-фрезерная ФД-567

Современным представителем оборудования, которое предназначено для качественной быстрой подготовки дорожных покрытий из асфальта и бетона к ремонтным работам, является дорожно-фрезерная машина ФД-567. Процедуру ремонта на данном оборудовании осуществляют с применением метода холодного фрезерования в виде удаления поврежденных слоев дорожных покрытий, различных выступов и неровностей и т. д. 

Фреза на трактор ФД-567 представляет из себя навесное удобное оборудование, которое устанавливают на базовом тракторе «БЕЛАРУС» вместе с компактным гидроходоуменьшителем и надежной системой охлаждения рабочей фрезы.

Перечень технических характеристик дорожно-фрезерной машины ФД-567 включает:

  • барабанный тип рабочего органа, центрально расположенного по отношению к продольной оси трактора;
  • показатель глубины фрезерования составляет не менее 60 мм;
  • показатель ширины фрезерования, соответственно, не меньше чем 395мм;
  • величина максимальной скорости транспорта — 20 км/ч;
  • величина рабочей скорости во время работы включенного гидроходоуменьшителя — 0…0, 5 км/ч;
  • наличие гидравлического привода подъема-опускания рабочей фрезы от гидросистемы трактора;
  • наличие механического привода вращения фрезы от ВОМ трактора, частота стандартного вращения ВОМ–540 об/мин.

Для долгосрочной эксплуатации этой техники необходимо придерживаться следующих правил:

  • запрещено работать при наличии демонтированных либо неисправных узлов и деталей;
  • во время эксплуатации должен быть включен сигнальный маяк;
  • земляные работы в охранных зонах подземных коммуникаций в виде кабеля, водо- или газопровода можно выполнять только с действующим соответствующим разрешением;
  • температура окружающей среды во время рабочего цикла должна составлять от + 5°С до +40 °С.

Перед началом всех работ, включая ямочный ремонт покрытий, дорог и тротуаров из асфальта и цементобетона, следует обязательно проверить обрабатываемые участки на предмет наличия всевозможных лишних препятствий в виде неровностей и выступов. Поскольку они могут спровоцировать нежелательную перегрузку или поломку оборудования. Также в начале эксплуатации ФД-567 рекомендуется осуществить проверку исправности всех рабочих механизмов, резьбовых соединений и других технических составляющих.

Характеристики ФД-567

Базовый трактор

«БЕЛАРУС» МТЗ-82.1

Тяговый класс трактора по ГОСТ 27021 1,4
Тип рабочего органа (фрезы) Барабанный
Расположение рабочего органа относительно продольной оси трактора Центральное
Глубина фрезерования, мм, не менее 900
Ширина фрезерования, мм, не менее 400
Максимальная транспортная скорость, км/ч 20
Рабочая скорость при включенном гидроходоуменьшителе, км/ч 0…0,5
Привод подъема-опускания фрезы Гидравлический, от гидросистемы трактора
Привод вращения фрезы Механический от ВОМ трактора
Масса, кг 1160
Частота вращения ВОМ трактора, об/мин 540

ЕМ-1000

Фреза дорожная навесная ЕМ-1000

Техника для ремонта ям: полный обзор и ТОП лучших для покупки
Фреза дорожная навесная ЕМ-1000

Такие дорожные фрезы разработаны для того, чтобы подготавливать уличные, аэродромные, дорожные и тротуарные выбоины к заливанию цементобетоном или асфальтом в процессе осуществления ямочных ремонтных работ покрытий дорожного полотна. Фреза дорожная навесная ЕМ-1000 по своим конструкционным особенностям отличается тем, что в ней нет карданной передачи и редуктора конической формы. Однако благодаря тому, что в конструкции предусмотрен гидропривод, общая производительность устройства улучшается и увеличивается, а ход становится более плавным. С помощью этого агрегата можно производить такие типы ремонтных работ покрытия:

  • отремонтировать участки с выбоинами;
  • устранить трещины;
  • отремонтировать проломленные участки или с наличием усадков.

Устройство функционирует по принципу холодной фрезеровки участков, у которых повреждено покров асфальтобетона. Его можно установить на трактор модели МТЗ-82УК, в котором предусмотрен гидроходоуменьшитель. В процессе работы фрезы этот уменьшитель должен находиться во включенном состоянии постоянно.

Благодаря тому, что на устройство можно установить гидропровод и навесить на его механизм трехточечную заднюю навеску, оно стало более производительным, надежность в использовании значительно увеличилась, а вибрация понизилась. Этот тип агрегатов выгодно отличается следующими преимуществами:

  • теперь возможно произвести агрегатирование аппарата на сельскохозяйственную навеску тракторов. При этом в несколько раз сокращается период монтажа или демонтажа;
  • впервые была использована у барабана специфическая крепежная система, которая позволяет производить его замену, не демонтируя устройство. При этом нужно ориентироваться на запланированные работы;
  • глубину процесса фрезерования можно теперь плавно отрегулировать в процессе работы.
Характеристики ЕМ-1000
Базовое шасси Трактор тягового класса 1.4 т
Длина, мм 1218
Ширина, мм 1430
Высота, мм 864
Масса режущего органа, кг 800
Тип рабочего органа барабанный
Ширина фрезерования, мм не более 1000
Диаметр барабана, мм не менее 550
Количество резцов, шт 80 (режущие
элементы Wirtgen
Тип привода рабочего органа гидравлический
Глубина фрезерования, мм 0 — 70
Максимальная производительность на передаче шасси, м2/ч, не более 311
Дорожный просвет, мм до 500

ДЭМ-121 на трактор МТЗ

Фреза дорожная навесная ДЭМ-121 на трактор МТЗ

Техника для ремонта ям: полный обзор и ТОП лучших для покупки
Фреза дорожная навесная ДЭМ-121 на трактор МТЗ

Фреза дорожная навесная ДЭМ-121 предназначена для установки на трактор МТЗ и используется для фрезерования асфальтовых покрытий дорог.

Характеристики ДЭМ-121 на трактор МТЗ
Базовый трактор   «Беларус 82П», «Беларус 82.1» и его модификации

Габаритные размеры:  

 
— длина 4650
— ширина  2194
— высота  2760
Ширина фрезерования за один проход,мм 400
Глубина фрезерования, мм  
номинальная 60
макс 90
Диаметр фрезы, мм 550
Расположение рабочего органа центральное
Производительность, м2/смена от 2000
Рабочий орган  Барабанный, фрезерный

ЕМ-400.01

Фреза дорожная для ямочного ремонта — ЕМ-400.01

Техника для ремонта ям: полный обзор и ТОП лучших для покупки
Фреза дорожная для ямочного ремонта — ЕМ-400.01

Фреза дорожная для ямочного ремонта — ЕМ-400.01, предназначена для подготовки дорожных, уличных, тротуарных и аэродромных выбоин к заливке асфальта или цементобетонном при ямочном ремонте дорожных покрытий.

Монтаж фрезы ЕМ-400.01 производится на сельскохозяйственную трёх точечную навеску. Фреза дорожная для ямочного ремонта — ЕМ-400.01 работает по принципу холодного фрезерования участков с поврежденным асфальтобетонным покрытием.

В качестве базового трактора используется тракторы МТЗ:

  • МТЗ Беларус 80
  • МТЗ Беларус 82.1
  • МТЗ Беларус 892
  • МТЗ Беларус 920
  • МТЗ Беларус 1221
  • МТЗ Беларус 92 П
Характеристики ЕМ-400.01
Длина, мм 1218
Ширина, мм 829
Высота, мм 864
Масса режущего органа, кг 400
Тип рабочего органа барабанный
Ширина фрезерования, мм не более 400
Диаметр барабана, мм не менее 550
Количество резцов, шт 44
Рабочее давление, МПа 20
Тип привода рабочего органа гидравлический
Глубина фрезерования, мм 0…70
Дорожный просвет, мм до 500

ОНФ ЕМ-600

Фреза дорожная навесная ОНФ ЕМ-600

Техника для ремонта ям: полный обзор и ТОП лучших для покупки
Фреза дорожная навесная ОНФ ЕМ-600

Фреза дорожная навесная ОНФ ЕМ-600, предназначено для подготовки дорожных, уличных, тротуарных и аэродромных выбоин к заливке асфальто или цементобетонном при ямочном ремонте дорожных покрытий.

В конструкции фрезы ОНФ ЕМ-600 отсутствует конический редуктор и карданная передача, а гидропривод позволяет увеличить производительность фрезы ЕМ-600 и улучшает плавность хода.

Фреза дорожная ОНФ ЕМ-600 позволяет осуществлять следующие виды ремонта покрытий:

  • устранение трещин;
  • ремонт участков с выбоинами;
  • ремонт участков с усадками и проломами.

ОНФ ЕМ-600 работает по принципу холодного фрезерования участков с поврежденным асфальтобетонным покрытием.

ОНФ устанавливается на базовые тракторы МТЗ:

  • Трактор Беларус 80
  • Трактор Беларус 82.1
  • Трактор Беларус 892
  • Трактор Беларус 920
  • Трактор Беларус 1221
  • Трактор Беларус 92 П

При работе ОНФ гидроходоуменшитель должен быть включен постоянно. Частота вращения ВОМ 1000 об./минуту.

Характеристики ОНФ ЕМ-600
Тип рабочего органа барабанный
Ширина (рабочий орган / с трактором), мм, не более 1060 / 2300
Длина (рабочий орган / с трактором), мм, не более 1180 / 4490
Высота (рабочий орган / с трактором), мм, не более 1080 / 2950
Ширина фрезерования, мм 600
Глубина фрезерования, мм, не более 65
Скорость передвижения, км/ч:
— транспортная, не более 20
— рабочая (на 1-ом диапазоне гидроходоуменьшителя):
— на I передаче шасси 0 — 0.44
— на II передаче шасси 0.31 — 0.75
Максимальная производительность на передаче шасси, м2/ч, не более 257
Максимальная производительность на II передаче шасси, м2/ч, не более 438
Тип привода рабочего органа гидравлический
Масса (рабочий орган / с трактором), кг, не более 1100 / 6000

ОНФ ЕМ-400

Фреза дорожная навесная ОНФ ЕМ-400

Техника для ремонта ям: полный обзор и ТОП лучших для покупки
Фреза дорожная навесная ОНФ ЕМ-400

Фреза дорожная навесная ОНФ ЕМ-400, предназначено для подготовки дорожных, уличных, тротуарных и аэродромных выбоин к заливке асфальто или цементобетонном при ямочном ремонте дорожных покрытий.

В конструкции фрезы отсутствует конический редуктор и карданная передача, а гидропривод позволяет увеличить производительность фрезы и улучшает плавность хода.

Фреза дорожная ОНФ ЕМ-400 позволяет осуществлять следующие виды ремонта покрытий:

  • устранение трещин;
  • ремонт участков с выбоинами;
  • ремонт участков с усадками и проломами.

ОНФ ЕМ-400 работает по принципу холодного фрезерования участков с поврежденным асфальтобетонным покрытием.

ОНФ устанавливается на базовые тракторы МТЗ:

  • Трактор Беларус 80
  • Трактор Беларус 82.1
  • Трактор Беларус 892
  • Трактор Беларус 920
  • Трактор Беларус 1221
  • Трактор Беларус 92 П

При работе ОНФ гидроходоуменшитель должен быть включен постоянно. Частота вращения ВОМ 1000 об./минуту.

Характеристики ОНФ ЕМ-400

Технические характеристики фрезы дорожной навесной ОНФ ЕМ-400

Тип рабочего органа барабанный
Ширина (рабочий орган / с трактором), мм, не более 1060 / 2300
Длина (рабочий орган / с трактором), мм, не более 1180 / 4490
Высота (рабочий орган / с трактором), мм, не более 1080 / 2950
Ширина фрезерования, мм 400
Глубина фрезерования, мм, не более 65
Скорость передвижения, км/ч:
— транспортная, не более 20

— рабочая (на 1-ом диапазоне гидроходоуменьшителя):

— на I передаче шасси 0 — 0.44
— на II передаче шасси 0.31 — 0.75
Максимальная производительность на передаче шасси, м2/ч, не более 176
Максимальная производительность на II передаче шасси, м2/ч, не более 300
Тип привода рабочего органа гидравлический
Масса (рабочий орган / с трактором), кг, не более 1030 / 5930
Техника для ремонта ям: полный обзор и ТОП лучших для покупки
Техника для ремонта ям: полный обзор и ТОП лучших для покупки

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить ответ

СпецТех
Logo